С М О Т Р И Т Е   В   Э Ф И Р Е   2 5   С Е Н Т Я Б Р Я
Игровой сюжет о наделённых властью мужах, решающих важные, принципиальные вопросы. Игровой сюжет о том, как наш персонаж «учит» работать гастарбайтеров из недалёкого зарубежья... Игровой сюжет о «новых веяниях» в театральной жизни...
Дело принципа
Понаехали
Оптимистическая трагедия
о проекте
конкурс                new!
пресса о нас
анекдоты              new!
доска почета
архив журналов
добро пожаловаться
за кадром              new!
партнеры
на главную


Конкурс
Получено сценариев: 613
Из них принято: 54
Из них снято: 41

Вниманию конкурсантов!

Участники конкурса:

Дробиз Г.,
г.Москва
"Абсолютный слух"
Принят
Шинкарук С,
г.Хмельницкий
"Добрая душа"
Принят
Натапов Л.,
г.Москва
"Колхозные перспективы"
Принят
Микунов Е.,
г. Киев
"За туманом"
Принят
Ковбас Н.,
г.Москва
"Все как у людей"
Принят
Остальные участники конкурса >>>>>


ТСЖ «ФИТИЛЬ» № 56, сюжет «Оптимистическая трагедия»

Автор сценария - Игорь Угольников
Режиссёр-постановщик - В. Янковский
Оператор - В. Потеев
В ролях - В. Быков, О. Нефёдова, Г. Овсянников

Театральный гардероб.

Подходит пара - солидный мужчина и яркая дама.

Старичок-гардеробщик, принимая пальто, спрашивает угодливо.

ГАРДЕРОБЩИК: Извиняюсь, господа, оптику будем брать, или свою принесли? Мужчина благосклонно кивает.

МУЖЧИНА: Мне, пожалуйста, что-нибудь посильнее, а даме поизящнее.

ГАРДЕРОБЩИК: Не извольте сомневаться!

Старичок, суетясь достаёт из-за прилавка внушительный карабин с оптическим прицелом.

ГАРДЕРОБЩИК: Кучность просто отменная. Берегу для особых театральных ценителей.

Гардеробщик подаёт карабин с благоговейным поклоном. Мужчина осматривает карабин, примеряется к прицелу, перезаряжает и удовлетворённо кивает. Дама получает изящный штуцер с белым лакированным прикладом, перламутровым прицелом и инкрустацией на цевье.

Гардеробщик достаёт бархоточку и, протирая прицелы на обоих винтовках,

приговаривает:

ГАРДЕРОБЩИК: Да, не тот стал театр, не тот. Актёр мелкий пошел, вертлявый, никакой открытости...

Театральная сцена.

Актёры двигаются по сцене перебежками, урывками выкрикивая текст.

В открытых местах приходится передвигаться ползком.

У некоторых под театральным костюмом бронежилет, мелькают забинтованный части тела. Кое-где уже без движения лежат отыгравшие своё персонажи этой классической пьесы. Из темноты зрительного зала постреливают зрители.

Театральный гардероб.

Старичок сидит у прилавка и, попивая чаёк, внимательно слушает выстрелы и крики, доносящиеся из зала.

ГАРДЕРОБЩИК: М-да, что значит классика - как она легко идёт. Зритель всё-таки тянется к настоящему искусству... Эдак и до второго действия дойдут. А была бы какая современная пьеска, тьфу ты, прости, господи, авангард какой, ети его - так ещё бы в первой сцене всех бы перестреляли.




email: info@fitill.ru