ТСЖ «ФИТИЛЬ» № 56, сюжет «Оптимистическая трагедия»
Автор сценария - Игорь Угольников
Режиссёр-постановщик - В. Янковский
Оператор - В. Потеев
В ролях - В. Быков, О. Нефёдова, Г. Овсянников
Театральный гардероб.
Подходит пара - солидный мужчина и яркая дама.
Старичок-гардеробщик, принимая пальто, спрашивает угодливо.
ГАРДЕРОБЩИК: Извиняюсь, господа, оптику будем брать, или свою принесли?
Мужчина благосклонно кивает.
МУЖЧИНА: Мне, пожалуйста, что-нибудь посильнее, а даме поизящнее.
ГАРДЕРОБЩИК: Не извольте сомневаться!
Старичок, суетясь достаёт из-за прилавка внушительный карабин с оптическим прицелом.
ГАРДЕРОБЩИК: Кучность просто отменная. Берегу для особых театральных ценителей.
Гардеробщик подаёт карабин с благоговейным поклоном. Мужчина осматривает карабин, примеряется к прицелу, перезаряжает и удовлетворённо кивает. Дама получает изящный штуцер с белым лакированным прикладом, перламутровым прицелом и инкрустацией на цевье.
Гардеробщик достаёт бархоточку и, протирая прицелы на обоих винтовках,
приговаривает:
ГАРДЕРОБЩИК: Да, не тот стал театр, не тот. Актёр мелкий пошел, вертлявый, никакой открытости...
Театральная сцена.
Актёры двигаются по сцене перебежками, урывками выкрикивая текст.
В открытых местах приходится передвигаться ползком.
У некоторых под театральным костюмом бронежилет, мелькают забинтованный части тела. Кое-где уже без движения лежат отыгравшие своё персонажи этой классической пьесы. Из темноты зрительного зала постреливают зрители.
Театральный гардероб.
Старичок сидит у прилавка и, попивая чаёк, внимательно слушает выстрелы и крики, доносящиеся из зала.
ГАРДЕРОБЩИК: М-да, что значит классика - как она легко идёт. Зритель всё-таки тянется к настоящему искусству... Эдак и до второго действия дойдут. А была бы какая современная пьеска, тьфу ты, прости, господи, авангард какой, ети его - так ещё бы в первой сцене всех бы перестреляли.